Игра для развития способности распознавать и выражать различные эмоции (гнев, удивление, радость, грусть, страх, задумчивость, обида, стеснение).
Как играть?
1. Предложите ребенку отгадать, какие состояния изображают цыплята.
2. Придумайте истории, которые могли произойти с цыплятами и выясните возможную причину такого состояния.
3. Поиграйте в игру «Закончи предложение»:
«Удивление – это когда…»
«Я удивляюсь, когда…»
«Мама удивляется, когда…»
Проработайте все эмоции в такой игре, в один день желательно прорабатывать не более двух эмоций.
Размер планшета: 29см*20см
Материал: фанера Узнать больше
Как играть?
1. Сортируйте кружочки по цветам и вкладывайте в машинки соответствующего цвета;
2. Используйте кружки в качестве мозаики: выкладывайте различные силуэты животных, транспорта, предметов мебели и т.д.
3. Используйте кружки в качестве счетного материала;
4. Попросите малыша сделать дорожку из кружочков одного цвета. Покажите, как можно ходить по этой дорожке пальчиками. Разучите стишок:
Большие ноги шли по дороге: Т О П Т О П Т О П
А маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ
Размер коробки 21 см*21 см
Размер машинки 15 см*16 см
Диаметр кружков 2 см
Состав комплекта:
4 машинки разных цветов;
40 кружков (4 цвета по 10 шт каждого)
Упаковка: деревянная коробка Узнать больше
Волшебным комодик называется потому, что нашли его на дне морском. А внутри него – волшебные драгоценные камни. Волшебный комод обогатит ребенка. Игра поможет изучить геометрические фигуры; научит находить нужную фигуру среди множества других и научит работать по образцу.
Состав комплекта:
Основание комода
4 выдвижных ящика с двухсторонней гравировкой геометрических фигур;
1 выдвижной ящик с 10-ю цветными плашками внутри
48 геометрических фигур (8 видов по 6 штук каждого)
Как играть?
1. Познакомьте ребенка с названием геометрических фигур. Обсудите цвета. Раскрасьте карандашами или фломастерами гравировку на ящичках в цвет соответствующей геометрической фигуре.
2. Сортируйте фигурки по ящичкам комода. Бросайте фигурки в отверстия вверху комода. Убедитесь, что сделали все верно. После того как ребенок усвоит 4 основные фигуры, переверните ящички другой стороной – там окажутся еще 4 фигуры для сортировки.
3. В нижнем ящике комода – цветные плашки. Пусть для ребенка они будут волшебными дорожками. Кто правильно выложит драгоценные камни на дорожку, тот их и получит. Не забывайте называть формы драгоценных камней во время игры.
4. Используйте фигурки как счетный материал. Посчитайте драгоценные камни: сколько кружков, сколько треугольников и т.д.
5. Выкладывайте из геометрических фигур различные узоры и орнаменты, силуэты животных, машин, одежды и т.д.
6. Поиграйте в популярную игру «Чудесный мешочек». Поместите фигурки в непрозрачный мешочек. Опустите в мешок руку, возьмите какую-нибудь фигурку, и попробуйте угадать на ощупь, какую фигуру вы достали.
7. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в рад 5-6 фигур. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько фигур. Попросите малыша сказать, что изменилось. Узнать больше
Размер: 33 см*23 см*0,6 см
Материал: крашеная фанера.
Игра - головоломка. Развивает внимание, мышление, мелкую моторику. Головоломка достаточно многофункциональна: детали можно складывать в рамку, а можно использовать их в качестве мозаики. Примерные образцы прилагаются. Узнать больше
Размер коробки 21 см*21 см
Размер облачка 17 см*9 см
Диаметр кружков 2 см
Размер карточек 8 см*9,5 см
Состав комплекта:
15 ламинированных карточек;
1 деревянное облачко;
60 кружков (5 цветов по 12 шт каждого)
Упаковка: деревянная коробка
Как играть?
1. Обсудить с ребенком тему облаков:" Как они появляются и какие функции выполняют".
2. Взять карточку-образец , подобрать необходимые кружки, посчитать их и вставить в облачко.
3. Использовать кружки в качестве мозаики - выкладывать силуэты животных, транспорта, мебели и т.д.
4. Обвести облачко на бумаге и раскрасить его. Узнать больше
Размер комода: 21 см*12,5 см*7,5 см
Размер пуговок: 1,5 - 2,5 см
Размер плашек: 17 см*4 см
Состав комплекта:
Основание комода;
4 выдвижных ящика четырех основных цветов;
1 выдвижной ящик с 8-ю плашками для сортировки пуговиц;
64 цветные пуговицы (8 видов по 8 штук каждого)
Как играть?
1. Сортируйте пуговки по ящикам с учетом цвета;
2. Укладывайте пуговки в рамки, находящиеся в нижнем ящике комода;
3. Используйте пуговки как счетный материал, посчитайте мишек, птичек, бабочек и т.д.
4. Поиграйте в популярную игру «Чудесный мешочек». Поместите фигурки в непрозрачный мешочек. Опустите в мешок руку, возьмите какую-нибудь фигурку, и попробуйте угадать на ощупь, какую фигуру вы достали.
5. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в рад 5-6 фигур. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько пуговиц. Попросите малыша сказать, что изменилось. Узнать больше
Игрушка "Фрукты, овощи. Завтрак" состоит из деревянной основы и 7 вкладышей (с ручками), на которых изображены продукты, под которыми нарисовано то, из чего они сделаны. Занятия с этой игрушкой развивают мелкую моторику, внимание и наблюдательность, развивают логическое мышление, формируют и уточняют представления о взаимосвязях, существующих между предметами, и все это сопровождается тренировкой коммуникативных умений.
Пособие предназначено для детей от 2 до 5 лет. Ваш малыш узнает, откуда берутся продукты и как их готовят. Малыш узнает, что молоко дает корова, а апельсиновый сок выжимают из свежего апельсина. Детям постарше будет полезно рассказать о столовых приборах, о том, как ими пользоваться, и поведении за столом. Узнать больше
Игровое пособие представляет собой деревянный планшет размером 24х18 см с шестью вкладышами – геометрическими фигурами, окрашенными в разные цвета. Вкладыши снабжены для удобства ручками. Цвет выемок соответствует цвету вкладыша-фигуры. На планшете помещены розовый прямоугольник, красный квадрат, желтый ромб, синий и зеленый треугольники, светло-зеленый полукруг. Когда ребенок усвоит названия и основные признаки геометрических фигур, предложите ему найти общие признаки у квадрата и прямоугольника или у ромба и треугольника. Детям постарше будет интересно найти в окружающем мире предметы, схожие по форме с геометрическими фигурами, или, обведя их карандашом на бумаге, превратить в знакомые вещи.
Пособие предназначено для детей от 3 до 8 лет. В процессе занятия с ним происходит развитие мелкой моторики рук, внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления, формирование элементарных математических представлений, тренировка находить сходство и различие предметов по форме и цвету. Узнать больше
Пособие-головоломка из серии «Снаружи и внутри» состоит из планшета размером 29,5х20,5 см, изображающего внутренний вид салона пожарной машины. Оно дополнено вкладышами, собирающимися в верхнюю картинку – «вид снаружи». Часть вкладышей снабжена ручками-кнопочками. Головоломка позволяет «снять» боковую часть кузова, а при сборке ориентироваться на стекла машин, рисунок которых частично дублирует внутреннее изображение.
Обучающие и развивающие возможности серии:
Развитие и совершенствование мелкой пальцевой моторики, умений решать глазомерные задачи.
Развитие внимания, наблюдательности, воображения и предпосылок логического мышления.
Развитие речи (родной и иностранный язык): совершенствование звукопроизношения, обогащение словаря, развитие связной речи и ее грамматического строя.
Развитие воображения и коммуникативных умений в совместных играх.
Узнать больше
Пособие-головоломка из серии «Снаружи и внутри» состоит из планшета размером 29,5х20,5 см, изображающего внутренний вид салона автомобиля. Оно дополнено вкладышами, собирающимися в верхнюю картинку – «вид снаружи». Часть вкладышей снабжена ручками-кнопочками. Головоломка позволяет «снять» боковую часть кузова, а при сборке ориентироваться на стекла машин, рисунок которых частично дублирует внутреннее изображение.
Обучающие и развивающие возможности серии:
Развитие и совершенствование мелкой пальцевой моторики, умений решать глазомерные задачи.
Развитие внимания, наблюдательности, воображения и предпосылок логического мышления.
Развитие речи (родной и иностранный язык): совершенствование звукопроизношения, обогащение словаря, развитие связной речи и ее грамматического строя.
Развитие воображения и коммуникативных умений в совместных играх.
Узнать больше