Корзина -

0,00 BYN

Ваша корзина пуста.

Итого: 0,00 BYN

Другие игрушки

Другие игрушки

Сетка  Список 

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  1. Волшебный комодик с пинцетом и карточками

    Волшебный комодик с пинцетом и карточками

    29,00 BYN
    Волшебный комодик – это настоящее пособие по сортировке и изучению цвета. Комодик разделен на 4 отсека по основным цветам: красный, синий, желтый, зелёный. В основании игрушки компактно хранятся вкладыши для сортировки разнообразных фигурок: котики, собачки, бабочки, уточки и другие. Играя, ребенок развивает мелкую моторику, логическое мышление, цветовое восприятие, внимательность. Пуговки можно так же использовать в качестве счетного материала. В комплект входит: — Комодик — основа; — 4 выдвижных цветных ящичка; — 1 выдвижной ящик с 7-ю плашками для сортировки; — 64 цветные пуговки (8 видов по 8 штук каждого); — деревянный пинцет; — 7 карточек с заданиями по цвету. Игры, в которые можно играть с комодиком: 1.Сортировать пуговки по ящикам с учетом цвета; 2. Раскладывать пуговки по рамкам; 3. Считать пуговки; 4. Играть в «Чудесный мешочек». Для этого нужно поместить фигурки в непрозрачный мешочек, а затем на ощупь угадывать, какую фигуру вы достали. 5. Играть в «Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 фигурок, затем попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько пуговиц. Малышу нужно сказать, что изменилось. Размер комодика: 21 х 13 х 6,5 см. Размер пуговок: 2 — 2,5 см. Содержит мелкие детали, с детьми до 3х лет играть под присмотром взрослых. Узнать больше

    Нет в наличии

  2. Волшебный комодик "Книжные странички"

    Волшебный комодик "Книжные странички"

    29,00 BYN
    Загляните в волшебный комодик, в нем вы найдете страницы из старых детских книг, зачитанных до дыр. Помогите сделать заплатки для сказочных иллюстраций и «оживить» картинки. Как играть? 1. Книжные заплатки. Рассмотрите картинки на «книжных страничках» вместе с ребенком. Предложите малышу подобрать к страничкам фишки-заплатки по цвету. Вариант игры. Приложите деревянную карточку с иллюстрацией к листу бумаги. Попросите ребенка закрасить дырочки в «книжной странице» с помощью цветных карандашей. 2. Цветные сортировки. Предложите ребенку разложить цветные заплатки в соответствующие ящики книжного комода. Обсудите с ребенком, какие еще предметы бывают желтыми, красными, синими, зелеными? 3. Блинчики с ягодой. Подготовьте мягкое тесто для лепки 4 цветов (желтый, синий, красный, зеленый). Слепите из пластилина блинчики. Украсьте блинчики разноцветными ягодками (круглыми цветными фишками). 4. Волшебные дорожки. Научите ребенка выстраивать логические ряды из цветных фишек. Например, дорожку для грузовика - из синих фишек, дорожку для гусеницы – желтого цвета. Усложняйте задания другими последовательными выкладываниями: «Делаем дорогу для паровоза так: красный-желтый-красный-желтый; или желтый-зеленый-красный - желтый-зеленый-красный; синий-желтый-желтый-синий и т.д.». Предложите ребенку продолжить цветную дорожку, повторяя последовательность цветных фишек. 5. Чьи заплатки? Предложите ребенку набор круглых фишек-заплаток, соответствующих определенной «книжной» страничке по цвету и количеству. Например, для странички с гусеницей потребуется пять зеленых заплаток, для странички с акварелью – потребуется четыре заплатки разных цветов. Попросите ребенка найти страничку, на которой получится поместить все эти заплатки. 6. Сказочные истории. Придумайте вместе с ребенком сказочные истории к каждой «книжной страничке». 7. Пальчиковая гимнастика. Выберите деревянную «книжную страничку», предложите ребенку с помощью пальчиков рассказать историю про героя этой странички. Попросите ребенка повторять за вами все движения. (Стишки для пальчиковой гимнастики вы найдете в буклете) Материал: фанера, пластмасса Размер комода:16,5 х 12 х 8,6 см Размер плашек: 14 х 10,5 см Диаметр мозаики: 2 см Узнать больше

    Нет в наличии

  3. Пазл-головоломка Игрушки

    Пазл-головоломка Игрушки

    14,00 BYN
    Яркий пазл-головоломка с большим количеством элементов порадует как малышей, так и их родителей. Ведь к игре прилагается специальный лист - подсказка, который поможет собрать пазл малышам. Дети постарше и взрослые могут собирать головоломку без подсказки. Как играть? 1. Рассмотрите головоломку, попытайтесь запомнить расположение игрушек; разберите и соберите пазл; 2. Попросите малыша найти силуэты животных (кот, мишка, собачка, слон, змея, пингвин, черепаха, бабочка, рыбка, еж, бегемот). Спросите, кто из них умеет плавать? Ползать? Летать? 3. Попросите малыша найти силуэты музыкальных инструментов (пианино, погремушка, барабан, ксилофон); 4. Попросите малыша найти силуэты транспорта (кораблик, машинка, парусник, самолет); 5. Попросите малыша найти силуэты предметов, которые можно есть (ананас, мороженое); 6. Попросите ребенка объяснить, для чего нужны эти предметы: флаг, телефон, пенал, книга, утюг, мячик; 7. Поиграйте в "запоминалки": выложите в ряд несколько игрушек (3-5шт), попросите ребенка запомнить расположение предметов, после этого - отвернуться. Поменяйте местами две игрушки и пусть ребенок объяснит изначальную последовательность; 8. Попросите ребенка назвать звуки, на которые начинаются эти слова: мяч, книга, пистолет, кот и т.д. 9. Поиграйте в "сочинялки": выложите в ряд несколько предметов, например СЛОН, АНАНАС, МЯЧ, ДОМ. Попросите малыша составить краткий рассказ с этими словами, например: "Жил-был слон. Он очень любил есть ананасы. Однажды он пошел гулять и встретил пингвина. У пингвина был мяч. Друзья вместе стали играть в любимую игру с мячом". Материал: фанера Размер пазла: 28 см*28 см Кол-во элементов: 42 шт Узнать больше
  4. Пазл Паровоз

    Пазл Паровоз

    15,50 BYN
    1. Рассмотрите пазл, назовите животных в вагончиках; 2. Объясните ребенку как называется человек, который управляет поездом (машинист), люди, которые едут в поезде (пассажиры), что такое багаж. 3. Разбирайте и собирайте паровоз, учитывая и называя цвета вагончиков и дверок; 4. С помощью колес изучайте размер "большой"-"маленький"; 5. Придумайте животным имена и используйте пассажиров в сюжетно-ролевых играх. Размер пазла: 28 см*14 см Материал: березовая фанера, бумага Узнать больше
  5. Секретики Фрукты-Ягоды

    Секретики Фрукты-Ягоды

    10,90 BYN
    1. Изучайте названия изображенных на планшете фруктов. 2. Попросите ребенка ответить на вопросы: Какой фрукт похож на лампочку? Какой фрукт очень любят червяки? Какой фрукт очень любят обезьяны? У какого оранжевого фрукта толстая пористая кожура и очень приятный запах? Как называется дерево, на котором растут яблоки? Какие ягоды растут гроздями, и из которых получается изюм, если их высушить? 3. Изучайте понятия «верх» - «низ», «справа» - «слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: апельсин, банан, персик и киви, а в нижний ряд: грушу, яблоко, лимон и сливу. Попросите ребенка назвать овощи, которые находятся справа на планшете; слева на планшете… 4. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 фруктов. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 5. Научите ребенка выделять звук, с которого начинается слово, например, «я» - яблоко «а» - ананас «к» - киви «б» - банан и т.д. Размер планшета: 15 см*21 см Материал: фанера, бумага Узнать больше
  6. Секретики Овощи

    Секретики Овощи

    10,90 BYN
    Как играть? 1. Изучайте названия изображенных на планшете овощей. 2. Попросите описать вкус каждого овоща ( например, морковь – сладкая, лук – горький, чеснок – острый и т.д.) 3. Попросите ребенка ответить на вопросы: Из каких овощей можно варить суп? Какие овощи растут на земле? (огурец, помидор, кабачок, перец, капуста, баклажан) Какие овощи растут в земле? (чеснок, лук, свекла, картофель, редис, морковь). Какой овощ очень любят зайцы? Какой овощ состоит из множества листьев, надетых друг на друга? Какой овощ заставляет людей плакать? Какие овощи красного цвета? Какие овощи зеленого цвета? 4. Изучайте понятия «верх» - «низ», «справа» - «слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: помидор, огурец, редис и перец, а в нижний ряд: свеклу, морковь, капусту и картофель. Попросите ребенка назвать овощи, которые находятся справа на планшете; слева на планшете… 5. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 овощей. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 6. Научите ребенка выделять звук, которого начинается слово, например, «м» - морковь «л» - лук «к» - картофель «ч» - чеснок и т.д. Размер планшета: 15 см*21 см Материал: фанера, бумага Узнать больше
  7. Мозаика Бабочки

    Мозаика Бабочки

    16,00 BYN
    Состав комплекта: 4 бабочки разных цветов; 40 кружков (4 цвета по 10 шт каждого) Упаковка: деревянная коробка Как играть? 1. Сортируйте кружочки по цветам и вкладывайте в бабочки соответствующего цвета; 2. Используйте кружки в качестве мозаики: выкладывайте различные силуэты животных, транспорта, предметов мебели и т.д. 3. Используйте кружки в качестве счетного материала; 4. Попросите малыша сделать дорожку из кружочков одного цвета. Покажите, как можно ходить по этой дорожке пальчиками. Разучите стишок: Большие ноги шли по дороге: Т О П Т О П Т О П А маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ Размер коробки 21 см*21 см Размер бабочки 14 см*9 см Диаметр кружков 2 см Узнать больше
  8. Секретики Ферма

    Секретики Ферма

    10,90 BYN
    Двухслойный планшет с 24 элементами, верхний вкладыш больше чем нижний, на нижних вкладышах изображены детеныши зверей. 1. Называйте изображенных на планшете животных и имитируйте звуки, которые они произносят. 2. Познакомьте ребенка с названиями детенышей: Корова – теленок Осел – осленок Собака – щенок Кошка – котенок Курица – цыпленок Лошадь – жеребенок Овца – ягненок Коза – козленок Утка – утенок Свинья – поросенок Гусь – гусенок Заяц – зайчонок 3. Попросите ребенка ответить на вопросы: Кто умеет мяукать? Кто умеет плавать? У кого есть вымя? Кто очень упрям? У кого есть копыта? У кого есть рога? Кто любит купаться в лужах? Кто быстро скачет? Кто несет яйца? У кого длинный хвост? Кто дает молоко? И т.д. 4. Изучайте понятия «верх» - «низ», «справа» - «слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: собаку, кошку, осла и утку, а в нижний ряд: корову, козу, лошадь и курицу. Попросите ребенка назвать животных, которые находятся справа на планшете; слева на планшете… 5. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 животных. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 6. Научите ребенка выделять звук, с которого начинается слово, например, «к» - корова «л» - лошадь «г» - гусь «у» - утка и т.д. Арт.П202 Материал: фанера Размер планшета: 15 см*21,5 см Узнать больше
  9. Головоломка Сыр

    Головоломка Сыр

    10,20 BYN
    Как играть? 1. Рассмотрите пазл, обсудите мышат: их цвета, эмоции, размеры...; 2. Посчитайте мышат и подберите каждому свой домик; 3. Обводите мышат и кружки в сыре на бумаге и раскрашивайте. Создавайте свои картины с участием мышек и сыра. 4. Прочитайте стихотворения: Мышь нашла кусочек сыра Мышка съесть его решила В нем прогрызла столько дыр, Что сама кругла, как сыр. Утащили мышки сыр, Закатили в норке пир, За столы уселись, Досыта наелись, Улеглись в кроватки И заснули сладко. Снится им ,что над норой Месяц-сыр висит большой! Размер пазла: 21 см*22 см Материал: березовая фанера, бумага. Узнать больше
  10. Игра Ключики

    Игра Ключики

    10,50 BYN
    Как играть? Игра на развитие внимания. В наборе восемь пар ключей, нужно найти 2 одинаковых. Ключики удобно складывать и хранить в деревянной коробочке Ключики и коробочку можно раскрасить акриловыми красками и цветными карандашами. Материал: березовая фанера Размер коробочки: 13 см*8,5 см*4,5см Длина ключиков: 6-7 см Узнать больше

Сетка  Список 

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5